Автотехническая экспертиза

ООО «Бюро судебных экспертиз» предлагает независимую автотехническую экспертизу в Калининграде. Мы оказываем услуги в данной отрасли с 1997 года. Высокое качество и низкие цены — основополагающие принципы деятельности компании.

Автотехническая экспертиза — это комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств и виновников дорожно-транспортного происшествия. Они включают технический анализ состояния автомобиля, в рамках которого определяется наличие неисправностей. Также автотехническая экспертиза подразумевает установление ситуации, в которой произошло ДТП. На данном этапе наибольшую ценность представляет информация о взаимном расположении транспортных средств, их скорости, погодных условиях и особенностях ландшафта. Также при автотехнической экспертизе осуществляется исследование характера действий, выполняемых водителем до и в момент возникновения ДТП. Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия при автотехнической экспертизе выясняются путем анализа различных факторов, таких как взаимное расположение автомобилей в определенные временные промежутки, их скорость передвижения и тормозные пути. Изучением последней характеристики занимаются специалисты по трасологии. Разумеется, в независимой автотехнической экспертизе большое значение имеет соответствие действий Правилам дорожного движения — это один из первоочередных факторов, принимаемых во внимание. В исследовании участвуют не только транспортные средства, но и другие объекты, такие как обломки автомобилей, фрагменты поврежденных естественных и искусственных препятствий и другие.

Автотехническая экспертиза автомобиля — это один из основных видов деятельности нашей компании. Мы имеем необходимые документы для оказания услуги и огромный опыт работы в данной отрасли. Специалисты ООО «Бюро судебных экспертиз» проводят автотехническую экспертизу в Калининграде и составляют заключение, отвечающее требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Мы осуществляем следующие виды автотехнической экспертизы:

  • ситуационная — независимая автотехническая экспертиза, в рамках которой выясняются обстоятельства ДТП;
  • транспортно-диагностическая — исследование технического состояния автомобиля;
  • трасологическая — автотехническая экспертиза, в рамках которой осуществляется исследование следов транспортного средства, технического состояния дороги, дорожных условий на месте происшествия.

Ситуационная независимая автотехническая экспертиза подразумевает:

  • определение скорости передвижения и других параметров автомобиля;
  • обнаружение тормозного и остановочного путей, а также остановочного времени транспорта;
  • определение удаления автомобиля, пешеходов и других объектов от места ДТП в моменты, заданные органом (лицом), который назначил экспертизу автомобиля;
  • выявление технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в моменты, заданные органом (лицом), который назначил экспертизу автомобиля;
  • выявление взаимного расположения транспортных средств в различные моменты ДТП;
  • расчет времени преодоления автомобилем участков пути;
  • выявление момента возникновения опасности, требующего принятия мер по предотвращению дорожно-транспортного происшествия, если для этого нужны специальные познания в проведении расчетов, моделирования, эксперимента;
  • выяснение взаимного расположения транспорта и препятствия в момент, когда была техническая возможность предотвратить ДТП;
  • выяснение того, как необходимо было действовать в дорожно-транспортной ситуации для обеспечения безопасности движения;
  • выяснение того, какие действия водителя могли предотвратить происшествие, и какими пунктами Правил дорожного движения они регламентированы;
  • определение соответствия действий водителя Правилам дорожного движения и другим нормативным документам, которые регламентируют обеспечение безопасности;
  • выяснение технической возможности совершить действия, которые регламентированы Правилами дорожного движения для предотвращения происшествия;
  • установление технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие благодаря снижению скорости передвижения либо объезду в момент, определенный органом (лицом), который назначил экспертизу автомобиля;
  • определение причиной связи между действиями водителя и последствиями технического характера (например, наезд, опрокидывание, столкновение) на основе технических данных и объективных закономерностей;
  • выяснение технической возможности предотвращения происшествия не только по данным, указанным органом (лицом), который назначил экспертизу автомобиля, но и по полученным расчетным путем результатам;
  • определение причин и условий, имеющих отношение к организации дорожного движения, способствующих совершению происшествия.

Транспортно-диагностическая экспертиза автомобиля подразумевает:

  • установление технического состояния автомобиля, его отдельных узлов, систем, механизмов и агрегатов;
  • выявление причин и времени возникновения неисправностей транспортного средства, возможности своевременного их выявления, а также влияния на возникновение и развитие происшествия;
  • установление причинно-следственной связи между имеющимися автомобильными неисправностями и дорожно-транспортным происшествием, а также обстоятельств, которые способствуют их возникновению;
  • выявление технической возможности предотвратить ДТП при определенном состоянии автомобиля, его отдельных узлов, систем, механизмов и агрегатов;
  • установление обстоятельств, имеющих отношение к техническому состоянию автомобиля, которые способствовали возникновению происшествия.

Трасологическая автотехническая экспертиза осуществляется:

  • для определения механизма дорожно-транспортного происшествия;
  • обнаружения механизма взаимодействия автомобиля при столкновении;
  • установления механизма наезда на пешеходов и неподвижные препятствия;
  • измерения угла взаимного расположения транспортного средства и направления удара при столкновении;
  • измерения взаимного расположения транспортного средства относительно осевой линии и границ проезжей части;
  • установления координат места столкновения автомобиля либо места наезда на пешехода;
  • обнаружения факта движения либо неподвижности транспортного средства при столкновении на момент первично контакта;
  • обнаружения части транспортного средства, нанесшей повреждения потерпевшим;
  • выявления по характеру автомобильных повреждений места нахождения потерпевшего при столкновении;
  • обнаружения частей автомобиля, которые контактировали между собой при столкновении;
  • установления наличия, времени и причин повреждения шин транспортного средства, а также его резьбовых соединений и гибких тормозных шлангов;
  • выяснения факта возникновения неисправностей после ДТП;
  • выявления возможности получения механических повреждений, которые имеются на транспортном средстве, при контактном взаимодействии;
  • установления взаиморасположения человека и частей автомобиля;
  • оценки особенностей функционального состояния людей на момент взаимодействия их с частями транспортного средства;
  • определения позы, двигательных реакций пострадавших;
  • выявления признаков, которые характеризуют действия водителя;
  • получения объективных данных об условиях травмирования пострадавших для их сопоставления с показаниями свидетелей;
  • определения взаимного расположения автомобиля и пешехода в момент наезда;
  • выявления основных квалификационных характеристик дороги;
  • установления технического состояния дорожных условий и структурных элементов дороги;
  • определения соответствия технического состояния, фактических квалификационных характеристик участка дороги, на котором произошло происшествие, ее элементов и дорожных условий нормативно-технической документации;
  • выявления причин и времени образования дорожных дефектов, угрожающих безопасности передвижения;
  • определения влияния снижения качества дороги, ее структурных элементов на механизм происшествия;
  • установления уровня и качества информирования водителя о дорожных условиях;
  • обнаружения причинной связи между несоответствием квалификационных характеристик дороги нормативно-технической документации и произошедшим ДТП.

Цена услуги – от 5 000 рублей.
ПОДРОБНЕЕ>>

Консультация БЕСПЛАТНО!
93-18-48, 21-69-72